|
|
|
|
Да, фильм классный. Тонкий, глубокий и в тоже время с большим чувством юмора.
Смотрели мы его в сб, в 11.50 - народу было человек 7 от силы. Мне тогда еще мысль закралась, что не особо окупается такая красота.... Мысль закралась не зря. Так что те мои друзья, которые уже несколько дней слушают восторженные отклики об этом фильме - обломались....
Интересно, а его реально будет найти на DVD?
Потому как вряд ли вернут в прокат. Сейчас массовые ходки на "Ночной дозор" :( Хорошо, что "Дурное воспитание" с проката не сняли в такой-то обстановке.... | |
А я сильно доволен, что успел! Очень хороший фильм!
Надо, наверное, в гостевой на сайте ДК покричать - может, вернут... | |
да уж... я как всегда не успела:( | |
Зря его так быстро свернули(((
Фильм классный!!! | |
Не совсем про фильм, но, извините, видимо посмотреть его уже возможности не представится. Очень нехорошо (мягко сказано, мягко) со стороны Дома кино было без предупреждения перенести дату последнего показа на неделю (!), с 18.07 на 11.07. Перечитав все рецензии и отклики, рассчитывая вырваться во что бы то ни стало на этот фильм на неделе, сложно передать какова же была моя, кхм, радость сегодня увидеть на сайте надпись "Последний показ...". Это просто бессовестно. | |
Наверное вы, Марк, не очень внимательно смотрели фильм, если не заметили там любви??
Антон же дал очень верное и точное сравнение с In The Mood For Love. Если вы смотрели этот фильм Карвая, то наверное и здешнюю ситуацию вам воспринять тоже не сложно.
Карвай немного претенциозен - это точно, особенно ранний, да и в Любовном Настроении тоже.
А насчет приближения к лучшим фильмам Антониони... Рыбки в аквариуме в финале фильма тайского мастера и балансирование ряда сцен на грани "иллюзии" и "действительности" - это безусловно круто и это хорошо напрягает мозги зрителя. Зритель вместе с режиссером запросто может перемещаться через эту границу. Типа мы меняем увеличение (ну или кадр в фильме) - "реальное" превращается в "мнимое" или "мнимое" в "реальное", но всё это происходит только виртуально в нашем мозгу. Истину мы постичь не сможем никогда, мир для человека фатально непознаваем!! Но можем играть с этим - играть в теннис без мячика, взрывать стеклометаллические конструкции в Долине Смерти или двигаться по своей жизни от одной точки смерти до другой - почти как поезд между станциями, не забывая при этом что какая-то из этих станций точно будет конечной. И самое забавное (что и особо прикольно в этом фильме), что нам неизвестно название этой станции и время прибытия на нее. | |
to Антон:
А где же в фильме любовь????
| |
Марк, меньше внимания надо обращать на бытовуху и не воспринимать все буквально. А "Советский" холодильник и гниющий бассейн противопоставляются стерильной, мертвой чистоте квартиры главного героя. И при этом Дойл умудряет снять оба помещения одинаково изящно и вычурно. Вспомните хотя бы летающие в беспорядке книги после того как героиня обкурилась травы. Это же гениально снято. | |
to Антон:
Что же в нем глубокого? Где там полутона и полунамеки? Если они там есть, то я ни черта не смыслю в киноискусстве!
Холодильник а-ля советская екоммуналка - это полунамек? Или гниющий бассейн?
По-моему, это стандартный быт тайцев... | |
Глубокого там много, надо это просто хотеть у уметь видеть. Одна операторская работа Кристофера Дойла заслуживает глубоко внимания. Замечательны все сцены в загородном доме у девушки, по тонкости полутонов и полунамеков опережающий "Любовное Настроение'' и вплотную приближающийся к лучшим фильмам Антониони. И что замечательно фильм не затянут, не претенциозен, как те же работы Кар-вая и смотрится на одном дыхании, потому что режисер очень органично смешал драму, детектив в стиле нуар, вульгарную комедию и мелодраму. По-моему, один из лучших фильмов последних лет и уж никак бы не назвал его незамысловатым. | |
1 2 |
|
|
|