|
|
|
|
очень понравился
спокойный и завораживающий
очень довольна что посмотрела | |
Некоторые сообщения наводят на мысль, что ККД все-таки был прав: лучше бы люди вообще друг с другом не разговаривали... | |
потрясающий фильм... трогательный, эмоциональный, животрепещущий... | |
Я конечно по ходу чего то не понял, но фильм мне не понравился, не оправдал моих ожиданий, до этого с ККД не был знаком, главного героя стало жалко, так как у него не очень приятная симптоматика: эмоциональная тупость (правда скорее у меня, так как эмоций я увы не испытывал, и не видел их на лицах актёров), парабулия, галлюцинации, бред, алалия, не знаю, как назвать его желание забираться в чужие дома и стирать одежды, может какая нибуть девиация, нереально болезненное отношение к гольфу, у девушки тоже проблемы, хотя это и е удивительно, живя стаким мужем. И никто, не автор ни другие персонажи не признают тяжёлых проблем героя, ему не в тюрму надо было а в психиатрию. Я просто считаю 9видать ошибочно), что автору не стоит уродовать героев и делать вид, что он не уродлив, и пускать в мир, где все так считают, и герой будет страдать по моему не от каких то глубоких проблем, а от ссвоей неполноценности. Пытался понять философию Витгенштейна, но плохо мне понимается, но мне показалось, что одним из его принципов что ли было то, что язык является критерием мысли, тогда у главного героя действительно проблемы;) Но это я так,стебусь, а если серьёзно сложилось ощущение притянутости идие фильма к тому, чем фильм являет в итоге. ИМХО)))) Не судите моё мнение строго, всего лишь инжинер) | |
Кажется, А. неосмотрительно выпил из священного сосуда… «Мене, текел,…»… Так что, А., взвешен ты на весах и найден очень лёгким…( извини за то, что на «ты», но сам понимаешь, ситуация –то экстремальная : царство разделят, а потом и…страшно сказать…).
А вообще симпатичная манера эдак процедить через губу : посредственность, дескать…Некрасиво, z-da, ох, некрасиво…
Впрочем, поливать А.- это общее место, а хотелось бы заметить между прочим, что сам А. на подобное подобным не отвечает, посему ему –честь и хвала. И пишет он, на мой непросвещённый взгляд, хорошо, и в кино толк знает, и другим помогает…словом, почти тимуровец.
Так что, А., забей!
| |
Любопытно в вашем форуме! Война кино-миро-пониманий! Время будет "познакомлюсь" с Кефиром. Активных выходных! | |
Любопытно в вашем форуме! Война кино-миро-пониманий! Время будет "познакомлюсь" с Кефиром. Активных выходных! | |
Любопытно в вашем форуме! Война кино-миро-пониманий! Время будет "познакомлюсь" с Кефиром. Активных выходных! | |
Весь этот великовозрастный абсурд, сравним лишь с булькающим чайником.А касательно Антона, эпистоляр -зауряден, посредственность -одним словом.О кефире, пока ничего не скажу- оценка в стадии формирования. | |
Так ведь первоначальный замысел-вариант именно таким и был. А., после рокового для неё «паровоза», обрушившего её внутренний мир ( пристрастил её, кстати, к этому не вполне невинному увлечению сын С.- не в меру развитый подросток , увлекающийся оккультизмом и чёрной магией , а также приторговывающий зельем), действительно отъезжает в Америку, имея одну единственную цель –вернуться в прежнее состояние, ибо ненавистные уши опять появля.ncz в каждом её сне. Там она знакомится с волшебными кактусами, которые на время помогают ей вернуть утраченный образ, но на сей раз в виде красавца –ковбоя (Юл Бриннер), обладающего всевозможными мужскими достоинствами, включая бархатные клеши, кольт и хлыст. Именно он, хлыст, материализуется в реальной жизни, когда А. попадает к шейкерам, где с ней знакомится Фёдор Толстой-американец, благодаря которому мы, собственно, и узнали о жизни этой во всех отношениях замечательной женщины.
Понятно, что такой сюжет романа не мог пройти ни через препоны жестокой царской цензуры, ни через рогатки тоталитарной советской… И пылилась бы рукопись в ящике знаменитого яснополянского стола, бережно перебираемая по листочку заботливыми руками Софьи Андреевны, если бы не шустрый потомок Алексей, барин от советской литературы, который взял да и тиснул роман в исковерканном виде под своей фамилией.
И только благодаря ошибке пьяного наборщика, пропустившего лишнюю палочку в имени автора, правда, нет –полуправда!, всё же восторжествовала.
| |
1 2 3 |
|
|
|