|
|
|
|
После просмотра "Ад" очень захотелось посмотреть "Рай", вопрос в том где??????? | |
Я так понял, этим людям из захолустья цивилизации не дают покоя три цвета тьфу.. три круга. Говорят, мол надоели японские фильмы про трупаков (Звонок, Проклятие(2), Темные воды), а мне вот эти польские насквозь фальшивые "трилогии" надоели до чертиков. Вот что истинно нельзя смотреть, так вот это. | |
Вычитала, что это вторая часть сценарной трилогии Кшиштофа Кесьлевского и Кшиштофа Песевича "Рай, Ад и Чистилище". Сподвиг к походу актерский состав, а именно женские фамилии, особенно захотелось посмотреть на Карин Виар, уж, больно редко идут у нас фильмы с ее участием.
Вот она то, лучше всех и играет из тройки сестер (Виар, Жиллен, Беар). Беар в своем репертуаре, ничего нового, и как всегда, присутствует демонстрация тела, Жиллен - неплоха, но не более. Я бы сказала, что Буке, загримированная под старуху и Жан Рошфор в эпизодах не менее интересные персонажи, чем главные. Чего только стоит реплика Рошфора:"Как жизнь катится?" по отношению к Буке, которую везут в инвалидном кресле, и это в его исполнении выглядит совсем не издевательством.
Вообще логически неплохо все закручено, некоторых вариантов развития сюжета и вовсе не ожидала.
И последняя фраза фильма - шедевр, я почти ее угадала...
| |
странный, немного непонятный,тяжелый,интересный....... | |
Вышла из зала с каким-то очень важным ощущением внутри.. "Рай" стал одним из самых любимых моих фильмов, рада, что и "Ад" не разочаровал.. У меня сложилось впечатление, что при всей трагедийности сюжета, ад не в этом, а в какой-то неисправимости, слишком сильной близости к реальной жизни, жизни, как она есть.. буду с нетерпеним ждать "Чистилища".. | |
Ужасно! Совершенно разочаровал этот фильм. Описание на сайте не соответствует действительности, потому и ожидания не оправдались. Очень напрягало чтение титров, не возможно сосредоточиться на кино, а получение удовольствия от французской речи-это не про меня. В общем фильм никакой, небольшая раскрутка под конец не улучшила общего впечатления, нет и "потрясающей игры" актеров. Фильм для домохозяек и любителей дешевеньких женских романчиков. Оч жаль зря потраченное время.
| |
Потрясающе!Браво!
Фильм просто бесподобен.Классика! | |
Выйдя из кинотеатра, я оценил фильм, как средненький. Ночь спустя, считаю его хорошим. Этакий философско-литературный опус. Суть его в том, что кукушонок запрограммирован на разрушение своего гнезда и тем или иным образом эту программу выполнит. Другая тема- тема судьбы/случайности, вплетена в фильм бесконечными образами калейдоскопов, волшебных фонарей и громыхающих поездов. Последние олицетворяют собой неумолимый РОК и очень в духе греческих трагедий. В связи с этим, хочу отметить эпизод, когда в жизнь Селин чуть не вошел мужчина в образе кондуктора с его очаровательным подарком(я и сам бы послушал эту кассету). Прогремевший в этот момент и слегка напугавший сестер встречный состав точь-в-точь усмешка эринний, знак проклятья.
Но фильм слишком уж интеллектуален, литературен, как лекция Фредерика. Эстетское размышление о «самых глубоких материях». Не хватает жизни. Не чета «Возвращению» Альмадовра. А сцена в отеле с хватанием за стены, оползанием на пол, с «эмоциональной» музыкой мне вовсе показалась чужеродной.
Мне не по душе излишние пояснения, вроде банок краски в обеленной квартире, беременной дамы в клинике. Словно автор боялся, что не поймут, не заметят, и выпячивал всякие детали. Дочь Фредерика тоже оказалась нереально проницательной особой, все почувствовала, все поняла.
Но в целом фильм хороший.
| |
Есть такая фраза «дети всегда расплачиваются за ошибки родителей», думаю одна из идей фильма такова. Спасибо всем за наводку, получил огромное удовольствие от просмотра. Фильм очень силен моментами. «Я следила за тобой, чтоб еще больше унизить себя», она же просто выжигает по себе. | |
Может быть кто-нибудь знает автора стихотворения, которое читает Себастьян (героя Г. Кане)? | |
1 2 |
|
|
|