Карта сайта
«IT Studio» — сопровождение сайтов«IT Studio» — создание сайтов«IT Studio» — продвижение сайтов

  ФИЛЬМЫ (10991)
  КИНОТЕАТРЫ (241)
  КОНКУРС (81)
  ПОВЕДЕНИЕ В КИНО (223)
  ПОГОВОРИМ! (488)
 ОПИСАНИЯ ФИЛЬМОВ (820)
  ВХОД
  ПРАВИЛА КОНКУРСА
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
 ФОРУМ >> 10 лучших фильмов

ВНИМАНИЕ! В этом форуме вы можете самостоятельно создавать темы для обсуждения. Будьте взаимоуважительны!

Для обсуждения темы "10 лучших фильмов" заполните обязательные поля:

* ВАШЕ ИМЯ:
ВАШ EMAIL:
* ВАШЕ СООБЩЕНИЕ:
* КОД:
   

23.08.2004 19:33:05  
Anthony  
Орландин, я к такому выводу пришел уже давно: в этом вопросе аппетит приходит во время еды и стоит только набрать темп - как начинаешь понимать, что кроме секса тебе уже вообще больше ничего в жизни не надо, сплошной c'mon baby...
Могу поделиться своим личным опытом. Я как в универ поступил, то сразу на 1м курсе заглянул в общагу - там такой малинничек оказался, я даже и не ожидал - девушки со всего СНГ. Особо, конечно, украинки - эти веселушки с полуслова парней понимают: секс на любой вкус, удовлетворяют любые фантазии и готовят они - вкуснятина!! Всего пару стопарей с тушеным мясом или тефтельками - и потом всю ночь как на энерджайзере. Вобщем, я там больше года кантовался - дома появлялся крайне редко. Сначала конечно были траблы с ментами и комендантами, но потом уже они ко мне привыкли, как к местному коту Барсику, который на вахте спал (бедняга в отличие от меня был кастрированный). Особо здорово конечно первокурсницы на это дело ведутся - они недавно приехали в Питер и бфр у них еще здесь нет.
23.08.2004 17:53:03  
Орландин  
Я хочу секса. Пришел к интересному выводу. Если имеешь много регулярного секса длительное время с разными партнерами, то его хочется еще больше. При этом данное явление отсутствует если имеешь много секса в течении ограниченного промежутка времени, скажем недели, а потом наступает перерыв.
Дошел до того, что проезжая по невскому притормаживаю и знакомлюсь с нимфетками врозовых футболочках.
23.08.2004 17:51:26  
Орландин  
Я хочу секса. Пришел к интересному выводу. Если имеешь много регулярного секса длительное время с разными партнерами, то его хочется еще больше. При этом данное явление отсутствует если имеешь много секса в течении ограниченного промежутка времени, скажем недели, а потом наступает перерыв.
Дошел до того, что проезжая по невскому притормаживаю и знакомлюсь с нимфетками врозовых футболочках.
21.08.2004 14:54:31  
sofi_  
привет, умники ))) … вот вам моя десятка

1.в джазе только девушки
2.сладкая жизнь
3.девушка, которую прервали
4.джиа
5.магнолия
6.мечтатели (или Пинеро )
7.клетка
8.унесенные ветром
9.ванильное небо
10.8 женщин

но это так, то что пришло в голову на сегодняшний день, через 2 месяца список наверняка будет другим. Но первое место – это уже почти навсегда
21.08.2004 00:24:43  
любительница  
моя десятка:

1. Малхолланд драйв
2. А теперь ...дамы и господа
3. Человек, которого не было
4.Фрида
5. Любовное настроение
6. Звонок (оригинал, японский)
7. Экзорцист
9. Магнолия
10. Красота по-американски

в общем, это не совсем обдуманный шортлист, но вполне адекватный моему киновосприятию:)
20.08.2004 00:01:00  
Anthony  
Мой самый любимый мульт - наш "МАУГЛИ" - тоже фарева!:)
А вообще-то в детстве у меня были вкусы, немного отличные от теперешних.
Мой Тор10 в 12-летнем возрасте выглядел так:
1. Тень воина
2. Семь самураев
3. Муха
4. Сияние
5. Кошмар на ул.Вязов
6. Блэйдранер
7. Попутчик
8. Самый яростный
9. Назад в будущее
10. Чудеса науки
19.08.2004 02:39:02  
BFG  
"Остров сокровищ" (наш мультик) - нумбер ван фарева! -) А вообще-то сложновато вот так делить на лучшие и худшие. Не стану я этим заниматься. -)
16.08.2004 19:50:33  
Anthony  
Ну наверное смысл десяток - просто обмен киновпечатлениями и рекомендациями. Шедевров достаточно много, но фильмов, которые оставили глубокий след в сознании и на душе - гораздо меньше.
Большое значение имеет, кстати, душевное состояние во время просмотра - то есть сумма твоих переживаний в текущий момент жизни обязательно наложит отпечаток на восприятие фильма. Например, когда в состоянии эйфорической влюбленности я смотрел трогательную историю Диско Свинок, то я был близок к тому, чтобы назвать этот фильм - лучшим фильмом всех времен и народов:)
А еще между иногда очень разными на первый взгляд фильмами можно прослеживать интересные связи. Такая связь может влиять на восприятие одного из этих фильмов. Например, Необратимость воспринимается на другом, гораздо более серьезном и глубоком уровне, если до ее просмотра посмотреть Одиссею. Без восприятия полемики Ноэ-Кубрик, без попытки осмысления глобального посыла обоих фильмов в русле философии пространства, времени, материи и бытия, без попытки восприятия себя самого как субъекта этой ипостаси - без этого трудно по достоинству оценить Необратимость, которая при упрощенном подходе будет восприниматься не более как эпатажная чернуха с новаторскими феничками.
16.08.2004 17:17:56  
Jkmuf  
вот по этому оч. трудно выявить 10 -ку - потому что некоторые вещи очень турдно сравнивать. Гр.Кейн очень хороший фильм и Век и Пес - но все таки любимыми их сейчас уже вряд ли кто назовет, при всем уважении они КАК БЫ в другой категории, хотя они дейсвительно практически не устарели
15.08.2004 17:29:28  
Anthony  
Гражданин Кейн - по моему мнению, очень достойный образец "Золотого Голливуда", но, если бы я занялся составлением своего большого топа, то он там оказался бы не ближе начала третьей сотни. А вот "Процесс" (как мне кажется лучший фильм Уэллса) у меня точно вошел бы уже в Top 50.
Главное достоинство ГК то, что это был фильм новаторский (60 лет назад) особенно по части композиционных решений: импрессионистического повествования, мизансценирования, монтажа, синематографии и эстетике киноязыка, и бесспорно он как-то повлиял и на американских режиссеров и на европейских. Мне кажется, что все эти новаторские фишки Уэллса, реализованные в ГК, появились благодаря тому, что режиссер до этого много лет делал постановки на радио, и в ГК он сделал попытку совместить выразительность радиопьесы (которой свойственна резкая контрастность, эмоциональная выразительность повествования от лица персонажей) с выразительными средствами кино - в результате чего получился синергизм, который и произвел такой интересный эффект. Но сейчас в плане новаторства фильм воспринимается лишь как музейный экспонат для тех, кто изучает историю кино. Это с одной стороны. А с другой стороны - и современный зритель воспримет ГК с позитивным интересом, ибо киноязык фильма не устарел, так же как и киноязык Ника Рэя или Хичкока.

Если же говорить о содержании ГК - то это мощная яркая драма такого немного даже шекспировского толка. Хотя врядли такая вот, как в ГК, драма героя может стать откровением (особенно в наше время) для зрителя и стать для него реально интересной. За последние 60 лет появилось очень много гораздо более ярких, интересных, глубоких, тонко нюансированных драматических фильмов о позиционировании личности в обществе вообще и о пагубности эгоизма и честолюбия в частности.
Кроме того, у Орсона Уэллса нет глубокого философского подхода к этой теме - у него это всё слишком ПОВЕРХНОСТНО, перегружено излишним резким драматизмом и патетикой. Меня вот лично такой несерьезный подход к теме немного отталкивает от этого фильма. Уэллс не ставит в фильме никаких вопросов - он лишь рассказывает назидательную историю. Но, как я заметил, большинство людей любит воспринимать серьезные темы упрощенно, не пытаясь докопаться до сути и воспринимая назидательность за философию. Видимо, так сложилось исторически - нас к этому приучило чтение Евангелие.

Почему же многие так высоко оценивают ГК? Вообще, как я заметил, в первую очередь это делают американцы и почитатели Голливуда (его Золотого Периода) в других странах. И во всем мире и у нас тоже многие кинокритики смотрят на этот фильм как на икону (да еще оскароносную) и невольно как-то его избыточно возвеличивают и перепиаривают. Исконно считается, что возвеличивать КГ - это хороший тон и это даже типа модно (мода-то американская!) восторгаться этим фильмом. Фильм, конечно, во многом достойный (особенно на фоне современного американского кино!), но зачем же доводить возвеличивание до абсурда?! А для американцев это чуть ли не единственный новаторский фильм и они за него держатся как за святыню. Стране с таким давним и мощным кинопроизводством не хочется отставать в этом вопросе от других. Вот и приходится постоянно сдувать пыль с ГК. Я бы на их месте в качестве новаторского и, одновременно, философского произведения гораздо выше ставил бы другой американский фильм - величайший шедевр "Нетерпимость" Гриффита. Возможно он хуже в глазах американцев тем, что в отличие от ГК не получил Оскара?! Ну так в 1916 году еще оскаров не было. А чисто объективно и Нетерпимость, и Броненосец Потёмкин, и Золотой Век с Андалузским Псом - они внесли гораздо больший вклад в мировой кинопроцесс.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Репертуар, информация, развлечения на веб-сайтах
ПИТЕРСКИХ КИНОТЕАТРОВ
киноцентр Дом Кино
кинотеатр Колизей
кинотеатр Родина

© 2002-2012 Интернет-агентство IT Studio - создание, поддержка, продвижение сайтов