|
 |
|
 |
Сюжет неправдоподобно натянутый, просто чушь какая-то. Конец неожиданный, но только потому, что совершенно неправдоподобный. | |
мне только одно непонятно: зачем ее муж на крышу полез???? | |
да, кстати, меня тоже рассмешила эта нелогичность, когда араб в аэропорту хотел спиздить сумку. | |
Не, фильм прикольный. Особенного ужаса не ощутьил, но малость заинтриговался. Ну и Фостер выше всяких похвал. Но вот раскаявшиеся арабы в конце это полный отстой, опять америкосы со своими рассистскими комплексами... а вообщем кина реальная. | |
Вот спойлер: американка ослабла на башню за двадцать лет в Германии, стала принимат какие-то таблетки и тронулась. Всё ей стало чудиться. Когда она всех достала, пассажиры стали над ней подтрунивать. Вот и весь фильм. | |
Сегодня последний день показа в Колизее! Кто еще не сходил, обязательно посмотрите! Охуенное кино! Я до сих пор в напряжении, плохо, что напряженгие не прошщло в том моменте, когда должно было пройти по сценарию. Вообще и грустный, и волнующий фильм одновременно. В первой половине фильма показывают красивых и дородных стюардесс, какие они и должны быть. ао второй половине начинается заметка, и когда многим показалось что пошел бред, я как раз наоборот, принял все правила игры и чуть мозгом не тронулся!!!! | |
Как-то на этот фильм идти не тянет, может потому что не видела рекламный ролик, но вот сообщение гРыжика мне очень понравилось, местами даже очень поэтичное :) | |
Возможно, фильм и не изобилует острыми моментами, но от Red Eye его выгодно отличает наличие Джоди Фостер. Она великолепно играет! Приятно вновь встретиться с такой змечательной актрисой! | |
.. я смотрел ролик и ожидаю мощного ужоса и саспенса. Я иду в понедельник!
ps с предупреждениями ознакомился ) | |
Ну, что тут скажешь?!
Бедные МЫ, зрители! И чем нас только не заманивают, на какие уловки не идут рекламщики в составлении трейлеров, дабы изобразить грядущий фильм НЕ ТЕМ, что он есть на самом деле!
Сперва, Килиан Мерфи, манил и завлекал нас своим красным глазом, неожиданно проклюнувшимся ко второй минуте рекламного ролика. И 10 человек из 10-ти, пошли на фильм именно из-за него (глаза), получив в итоге банальнейшую серость, каковую каждый вечер можно увидеть по РенТв или ТВ-3. И самое обидное - никакого красного глаза, в фильме не оказалось и близко...
Теперь вот "Иллюзия полёта". Завлекающий ролик; загадка; морщинистая Джоди ХВОСТер; Шон Бин в качестве положительного персонажа; и НЕ Дакота Феннинг в роли ребёнка (это не к тому, что актриса она плохая, а приелась уже, просто)! Всё это в совокупности обещало незабываемое зрелище...
И действительно, первая половина фильма скроена на крепкую четвёрку - портит только нелепое провисание с психотерапией. Мастерское нагнетание ужаса и общей атмосферы (вороны, струя в иллюминатор, гроб), и загадочное исчезновение девочки с полным отрицанием её существования, заставляют напрячься в ожидании эффектной развязки.
Ждёшь какого-либо потрясающего выверта в стиле "Шестого чувства", "Лестницы Якоба", или уж "Лангольеров", на худой конец. Чего-то такого, что заставит восклинуть - ох, ну ни хрена себе!!!
Начинаешь мучительно размышлять сам, пытаясь разгадать творящуюся на экране путанницу: может и правда, девочки не было? может это именно ОНА, а не муж главгероини, бросилась с крыши, и летит теперь в гробу; а может это сама Фостер упала с крыши и лежит теперь с раскроенным черепом представляя себе тот полёт? Ведь неспроста же фильм называется ИЛЛЮЗИЯ - то есть видимость...
И вот тут то, следует жестокий облом. Как говорил один персонаж фильма "За всё заплачено" другому персонажу, того же фильма: чтож вы, ребята, так хорошо начинали, так славно продолжили... И ТАК ХРЕНОВО ВСЁ ЗАКОНЧИЛИ?!
Развязка "Иллюзии..." едва сдерживает плевок разочарования на макушку впереди сидящего соседа. Всё оказалось банальным и приевшимся до тошноты.
Режиссёр Швентке с гордостью рассказывал, как они с коммандой выдумали несуществующий в реальности аэробус, и долго работали в сценарии над мельчайшими деталями самолёта - "чтоб, не смогли придраться, самые дотошные зрители".
А ведь здесь именно тот случай, когда на технические мелочи обращаешь внимание меньше всего. Но режиссёр, сосредоточившись на деталях, похерил весь остальной фильм, отправив свою, и без того, не блестящую карьеру, ко всем чертям...
Собственно, фильм может понравиться тем, кто не видел ролика, и забрёл в кинотеатр погреться, или там, переждать непогоду.
А кто видел, ждал и предвкушал, будут разочарованы.
А тем кто только собирается идти, и просматривая форум, решает для себя сию дилемму, рискну посоветовать досмотреть его ровно до того момента, когда американский аналог Виктора Ракова - Питер Сарсгаард, помучившись внутренними сомнениями, оставляет Фостер со стюардесой, а сам отправляется к капитану. Всё. С этой секунды, действие потянется к легко предсказуемому финалу, где все злодеи зверски умерщвлены; а неверившие в слова главгероини - посрамлены.
И, когда в финале, Фостер, под эпическую музыку вышагивает из дыма, а все кругом изумлённо вопрошают - кто у неё на руках - к горлу подкатывает противная тошнота. И ещё более она усиливается от созерцания посыпающего пеплом голову Шона Бина ( Я виноват перед вами).
Ну, а когда каяться идут арабы, так и хочется, извините - блевануть в стаканчик с поп-корном...
| |
1 2 |
|
|
|