Карта сайта
«IT Studio» — продвижение сайтов«IT Studio» — создание сайтов«IT Studio» — сопровождение сайтов

  ФИЛЬМЫ (10993)
  КИНОТЕАТРЫ (241)
  КОНКУРС (81)
  ПОВЕДЕНИЕ В КИНО (223)
  ПОГОВОРИМ! (488)
 ОПИСАНИЯ ФИЛЬМОВ (820)
  ВХОД
  ПРАВИЛА КОНКУРСА
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
 ФОРУМ >> Цветы зла в кинематографе

ВНИМАНИЕ! В этом форуме вы можете самостоятельно создавать темы для обсуждения. Будьте взаимоуважительны!

Для обсуждения темы "Цветы зла в кинематографе" заполните обязательные поля:

* ВАШЕ ИМЯ:
ВАШ EMAIL:
* ВАШЕ СООБЩЕНИЕ:
* КОД:
   

21.11.2004 12:31:39  
Jkmuf  
отчасти это мжно понять, но мне все таки кажется, что ты человек, котрый и от жизни умеет получать удовольсвие, а этот "кайф" - он всегда успеется. Неужели его привлекательность в бесповоротности? вообще а в друг это не так? никто не может сказать точно. Ты абсолютно уверен что описанный тобой люди угробили себя сознательно и намеренно?___
а любимые люди нас безусловно держат, хотя и на самом деле они зачастую оказываютсясильнее ,чем мы думаем, но сознательноепричинениеболи это все равно преступление.
20.11.2004 15:21:15  
Michael  
Очень трогательно, как в песне. Он мечтает о смерти, но любовь сильнее...
Фу
20.11.2004 01:50:43  
Anthony  
Обязательства перед любимой девушкой. Если я это сделаю, то ей будет очень тяжело...
И я не могу причинить ей боль - это выше моих сил. Поэтому я и отказываю себе в этом маленьком суицидальном удовольствии.
19.11.2004 14:54:29  
Anthony  
Попробую объяснить и мне кажется, что ты как человек с художественным вкусом меня поймешь;)

Меньше всего меня интересует бессмертие. Поскольку я его ощутить или прочувствовать не смогу никак, даже если бы я был личностью масштаба Цоя.
А завидую я их смерти просто потому, что МЕНЯ ЗАВОРАЖИВАЕТ САМА СМЕРТЬ, точнее красота смерти, мне кажется, что это круто. Наверное ты читала Мисиму - у него хорошо изложена такая философия завороженности смертью. Мне важны последние минуты или секунды перед смертью, или вообще МИГ. Это для меня как экстаз. Как представляю - сразу шерсть дыбом становится.
Конечно бы лучше насладиться этим сладостным чувством по полной. Одеть белое кимоно, взять меч и сделать сепуку, как Мисима. Или лечь на тахту и спокойно направить себе пушку в лицо, как Кобейн. Ну или сделать так как Хатченс. Поскольку у Дина на осознание своей смерти было всего пара секунд (но зато каких крутых - чел летит на порше прямо в объятия смерти!!!), а у Цоя возможно и секунды не было - парень просто проснуться не успел. Но тоже красиво вообще-то, если со стороны, - заснул и во сне пошел на таран Икаруса.
Насчет Моррисона однозначно сказать трудно - там разные версии. Но факт тот, что чел умышленно ходил по краю мешая в критических количествах наркоту и водку, получая кайф от ОСОЗНАНИЯ ЭТОГО.

В общем примерно так. Не знаю, конечно, до конца тебе наверное будет сложно меня понять. Меня не все парни понимают, а у девушек все же немного другая ментальность:)
19.11.2004 14:19:56  
Jkmuf  
Anthony, объясни пожалуйста, почему ты завидуешь смерти Дина,Моррисона и Цоя, если не как средству бессмертия, т.е. славы?
28.09.2004 19:20:34  
Anthony  
Ладно, будем взрослеть...
Правда, говорят, что когда человек окончательно становится взрослым - это означает, что у него УМЕРЛА ДУША...
Французский у меня комси-комса. А Рембо я читал и в поэтических англ.переводах и в оригинале с англ.подстрочником. Русские же переводы - это печально... Дело не в том, что французский красивее русского, а просто ритм совсем не тот. В русских переводах Рембо теряет драйв и превращается в заурядного российского акмеиста начала прошлого столетия. Одним словом - опошляется.
Что до Могутина, то это всё же не литература и не поэзия, а обычная любительская шелуха на уровне инетовского литературного кружка. Просто он себя пиарит как отверженного русского ангела, произведшего сенсацию за океаном, что абсолютно не соответсвует действительности. Это как раз тот пиар, на который охотно ведется увлекаюшийся всем модным русский читатель (например, Орландин). Как же, блин, сразу ассоциации в сознании: Набоков, Солженицин, Бродский, Могутин... Писатель-диссидент второй половины 90х годов!! Просто смешно. В эпоху таких диссидентов как Закаев и Березовский. А этот его цирк с регистрацией брака в России. Первый российский твинк, замахнувшийся на СИСТЕМУ. Революционер-анархист. Фиг там - просто дешевый самопиар. Могутина не с Бродским надо ассоциировать, а с Тату, Смэшами и его же приятелем Моисеевым. Моделью в наше время не особо много на жизнь заработаешь (особенно с такой рожей как у Могутина) - вот и приходится суетиться на поприще агрессивной журналистики (бедняги Уорхол и Меркюри не дожили до встречи с Могутиным - много потеряли!!), приходится продавать наивному российскому читателю свои ректально-оргазмические чувства. А читатель ведется на эту пустую литературную клубничку как провинциал, попавший в сети питерских уличных лохотронщиков. Печально...
28.09.2004 14:44:42  
Инна  
Я думаю, Вам, Энтони нужно просто немного повзрослеть, перейти 20-летний рубеж и тогда вы сможете понять Могутина. Все эти суициды, Бойцовские клубы (Гарри Поттер для старшего школьного возраста), а также стремление изобразить из себя умудренного, все испытавшего в своей жизни человека выдают в вас подростка, возможно юношу, отсюда вытекает ваш максимализм. Время все лечит.
Кстати о Рембо, вы видимо владеете французским в совершенстве, так как его поэтический гений оценить на русском не представляется возможным. А уважением, к юности.
27.09.2004 15:45:47  
Anthony  
Не, я ему не завидую. Ему уж точно не позавидуешь...
Я вообще мало кому завидую. Наверное только Дину, Моррисону и Цою. Но не их славе. А их смерти.
27.09.2004 06:33:20  
Anthony  
Честно говоря никогда не слышал как педерасты-бармены называют известных поп-деятелей:)) Я лично по именам называю очень многих известных деятелей, которых по именам зовут все: Бритни, Кайли, Эйбс, Рич, Джей, Шон, Скотт, Энтони, Хиллел, Курт, Кортни, Игги, Джим, Джэнис, Мик, Кит, Ринго, Джордж, Джон, Стюарт, Пол... Это не значит, что я с ними должен быть на короткой ноге - просто уважаемых людей и идолов всегда так называют. Так что для Могутина - это комплимент:) Кроме того он ведь не только поэт, но еще и модель. А моделей вообще всегда только по именам и зовут.
Возраст я упомянул только для того, чтобы сказать о том, что всё поэтическое творчество 30-летнего Могутина недостойно даже одного "Пьяного корабля", написанного Рембо в 14-летнем возрасте. А свое место рождения он в своих работах и интервью сам постоянно подчеркивает, типа того как он наивный сибирский подросток приехал в Питер и Москву, а тут его совратили, после чего он поехал совращать Америку.
Метафоры и аллюзии у него специально искать не приходится - они просто такие грубо-топорные, что о них постоянно спотыкаешься, да и они какие-то все неоригинальные и несвежие - все откуда-то наковыренные, обычно из дежавюшного российского фольклора. Поэтому вместо улыбки вызывают ощущение пошлости. Да, я еще забыл сказать про юмор. Похоже он местами пытается писать иронично, но у него ничего не получается. Ирония подразумевает легкость, блеск, а у него всё как-то тяжело и блекло. В общем чувства юмора у него абсолютно не развито. Те вещи, которые он пытается донести до читателя как нечто забавное, - они для меня абсолютно скучны. Точно также как весь его эпатаж никуда не катит, а нигилизма у него на порядок меньше, чем у Базарова. По мне так Могутин просто закомплексованный консерватор, отставший от жизни. Он совсем не понимает, что нужно продвинутым читателям. Он как будто пишет для совковых читателей. Понятно, что в Штатах он вообще мало кому интересен. Кстати, его заметки об Америке, опубликованные у нас, грешат очень дилетантскими и поверхностными суждениями, местами тенденциозны ради красного словца и совсем не забавны. А его собственное восприятие Америки постоянно выдает в нем очень наивного российского провинциала, что как-то не интересно для меня, как читателя. Роман с Немцем - это очень слабенько, неоригинально и скучно. В чем идея? Где кайф? Где отрыв? Так писать может любой чел, даже ты или я. Зачем он пишет стихи - я вообще не понимаю. Не позорился бы лучше. Какой там блин, концептуализм??! Сплошной подростковый дебилизм. Единственное, что пожалуй мне у Славика нравится - это гламурное использование матерной лексики. Мат парень чувствует однозначно тонко и использует его в своем творчестве очень грамотно. Это большой плюс. Поскольку у нас как-то еще писатели не научились использовать мат так, чтобы он звучал КАК МУЗЫКА. А у Могутина это получается отлично. Кроме того его ощущение мата хорошо совпадает с моим - то есть я бы использовал мат в его текстах именно в таких местах и в таких конфигурациях как использует его он. Поэтому, когда я читаю его тексты, у меня в душе звучит что-то родное. Гармоничная и созвучная мне МУЗЫКА МАТА. Вот тут он молодец!! Но этого все же маловато для полноценного литературного творчества. А вот с русским языком у него не очень. Я не беру поэзию - там особые правила, но в прозаических текстах у него много ляпов в построении предложений, часто идут повторения слов. Хотя это претензии не к Могутину, а к редактору этих изданий (в первую очередь Роман с Немцем). Ну видимо ради экономии в издательстве решили обойтись без редактирования - поскольку присутствия редактора явно не заметно. Ну или редактор совсем уж неквалифицированный.

Теперь о попытках взять небо штурмом. Грех - это попытка проникнуть в высшую сферу? Грех - это попытка обрести экстаз и знание? Но попытка - это ДЕЙСТВИЕ. А грех - это не действие, это - ОЦЕНКА действия. Причем оценка достаточно субъективная. Что в понимании одного грех, то в понимании другого - возможно, благодетельство. И потом грех - это церковный жаргон. Церковь и религия постоянно напоминают нам о наших якобы грехах (с их точки зрения) и постоянно нас попрекают этими грехами, заставляя вымаливать прощение. Еще недавно ты сам об этом говорил на форуме по СХ. Стоит ли нам вообще оперировать этим мерзким церковным словом, говоря о возвышенном ИСКУССТВЕ?? Ты говоришь, что Могутин посредством ГРЕХА хочет обрести экстаз и знание чтобы стать АНГЕЛОМ? Звучит красиво. К тому же кажется Кокто говорил, что все квиры - это ангелы, чистые душой создания и им место на небесах, а все натуралы - это развратные свиньи и скоты и типа того, что нет на свете более грязного существа, чем женщина. Оказывается можно и так дело представить.
Что до Могутина, то ведь и он сам никакой не грешник по жизни. И творчество Могутина НАЧИСТО ЛИШЕНО ГРЕХОВНОСТИ. Нет у него в творчестве никакого греха или зла. У него просто невинные фантазии. Самые разные: эротические, фетишистские, садистские, мазохистские и прочие. Где-то он там и нацизмом восхищается - типа, когда он предсталяет детишек задыхающихся в газовой камере, то у него встает. Что тоже понятно - чем круче и запредельнее фантазия - тем лучше встает. Это давно известно. Это не грех - это просто человек любыми фантазиями пытается добиваться возбуждения. А возбуждение можно, если потренироваться, сделать и экстатическим. И многие в своей жизни этим занимаются. Да почти наверное все, кроме самых уж ханжей и тормознутых челов. У каждого свои фишки. Кто-то выбирает себе кумиров и ходит на концерты. Кто-то развлекается в своем воображении рэйпом, кто-то реально с друзьями занимается рэйп-сексом, и еще многое другое. У каждого свои заморочки. Люди никаких ЗНАНИЙ не обретают, просто банально ловят кайф и всё. И иногда немного ОБОЖЕСТВЛЯЮТ этот кайф. Видимо ты тоже любишь обожествлять (или демонизировать - что собственно без разницы) подобного рода забавы. Это, конечно, правильно. Поскольку это украшает жизнь и как бы делает ее чуточку волшебной, таинственной и волнующей. Вообщем, хорошо поддерживает вкус к жизни, придает ей смысл, создает настроение, несет радость и гармонию. Может быть Могутин тебе в этом плане помогает, дает философскую подпитку для твоих чувственных наслаждений. Тогда это классно.
Но мне Могутин на душу не лег. Мне для чувственного возбуждения нужно кое-что другое. Хочу вступить в The Smiling Suicide Club. Хочу, например, на машине сорваться с обрыва. Но не так как Киллиэн Мэрфи, а так как Джонатан Джексон. Если тебе что нибудь попадется интересное из суицидально-концептуальной литературы или кино, то дай мне знать - хочу немного расширить свое сознание. Я тоже хочу взять небо штурмом и стать ангелом, но совсем не таким как Могутин. Мне бы хотелось стать Ангелом Суицида.
26.09.2004 23:46:04  
Орландин  
Ты писал свой последний опус в явной спешке, он совершенно не удался и не годится даже в качестве экзерсиса словесной эквилибристики. Он содержит в себе некий универсальный шаблон критического отзыва на любое произведение в негативном ключе, а также несколько заключений крайне обывательского уровня. Сложно с тобой спорить. Все твои отрицательные характеристики я бы просто заменил на противоположные. При этом, читая как его прозу, так и стихи мне не приходит в голову искать метафоры и аллюзии (хотя их бездна), я просто получаю удовольствие от чтения. Единственное с чем бы я согласился, так это с тем, что легкости в его творчестве действительно нет.
Почему ты называешь Могутина Славиком? Обычно по именам известных поп-деятелей (Кристина, Алла, Филипп) называют педерасты, работающие в сфере обслуживания, пытаясь подчеркнуть тот факт, что они с ними на короткой ноге.
Если тебе не нравится творчество Могутина, то при чем тут его возраст и место рождения?
Касательно апологии зла и цветов зла в принципе. Постараюсь довести до тебя мое понимание. В данном случае мы говорим о зле с большой буквы. Есть определенная связь между ним и греховными поступками: убийством, воровством, прелюбодеянием. Но связь примерно такая же, как между алфавитом и художественной литературой. С общественной точки зрения человек, который творит зло по отношению к нам лично, а также к окружающим должен быть непременно злым. На самом деле зло есть нечто сокровенное, страсть овладевающая отдельной, индивидуально взятой душой. Грех такое же чудо адское как и святость – небесное. Время от времени грех возносится на такую высоту, что мы совершенно не способны даже догадаться о его существовании. Потому что истинное зло не имеет отношения к общественной жизни и общественным законам, разве что нечаянно и случайно. Я полагаю, что грех - это не что иное, как попытка проникнуть в иную, высшую сферу недозволенным способом. Люди, в массе своей, вполне довольны своей жизнью, какой бы она ни была. Поэтому святых мало, а грешников (в истинном смысле этого слова) и того меньше. И вообще, стать великим грешником, может быть, гораздо труднее, чем великим святым. Грех является попыткой обрести экстаз и знание, которые подобают лишь ангелам, а потому, предпринимая эту попытку, человек в конце концов становится демоном. Именно об этих попытках взять небо штурмом и творчество Могутина.

1 2 3 4 5 6 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Репертуар, информация, развлечения на веб-сайтах
ПИТЕРСКИХ КИНОТЕАТРОВ
киноцентр Дом Кино
кинотеатр Колизей
кинотеатр Родина

© 2002-2012 Интернет-агентство IT Studio - создание, поддержка, продвижение сайтов